Деньги Евгений получал в моменте, была низкая маржинальность, но большой оборот. Брали деньги с него, вкладывали их в развитие, в продажи, в инфраструктуру, разработку: это помогало компании расти, но в перспективе было рискованно. Если бы оборот по той или иной причине остановился, вся финансовая часть рухнула бы. Так и случилось.
«Один из наших крупных игроков перестал нам платить по техническим причинам. У нас случился кассовый разрыв. Нам перестали платить, а мы, соответственно, не могли платить исполнителям, так как мы агрегатор, посредник между ними. Из-за этого случилось небольшое восстание. Первый раз удалось его погасить, но потом технические проблемы коснулись и нас. Теперь мы не могли платить вообще никому».
Извините, но я не понял зачем всё это нужно было? Почему вопросами фиксации заправки/мойки не занимались сами их водители? Зачем это нужно было самим автомойкам? И кто кому платил по итогу деньги?
Привет !
Рынок устроен так:
- Автопарк намывается в мойке, это фиксируется в ведомости (на листочке)
- В конце месяца, мойка подсчитывает кол-во услуг и выставляется счёт компании
****К этому процессу много вопросов основные: корректность подсчета и помыли ли вообще.
***Мы автоматизировали этот процесс и закрыли, основные боли парков.
В том числе, что можно обслуживается по 1 договору на всех 3000 моек.
***Как агрегатору за услугу:
- Парки платили нам 100 р.
- Мы платили мойке 90р.
Комиссия наша 10р.