Тогда я решил обратиться за помощью профессионалов. К моему знакомому Мише, собственнику СММ агентства и мощному таргетологу по совместительству.
Обозначил задачу, ребята вытянули из нас смыслы, сформировали первые гипотезы и начали работать.
Каково было мое удивление, когда к вечеру уже пошли лиды!
Причем не самые плохие. Были хорошие кандидаты, среди которых удалось выбрать сотрудников в штат. Вакансии закрыли буквально за неделю. 3 позиции мы закрыли за ~10 тыс рекламного бюджета! Это ли не счастье?
Поняв, что тема рабочая, спустя несколько месяцев мы снова запустили уже настроенную РК. НО результат оказался значительно хуже, чем в первый раз.
Базы выгорели, обращений было значительно меньше и большинство из них были совсем слабые. Кандидаты в стиле «выпускник html школы». А стоимость даже нецелевого обращения начала стремительно расти.