Как я запилил продукт, раскачал его до 1,7 млн пользователей и почему решил продать

На пути создания было немало сгоревших сидений на стульях, работа в жесткий минус и, наконец, долгожданный выход на прибыль. Будет полезно маркетологам, разработчикам да и вообще всем, кто интересуется сферой знакомств с помощью интернетов.

66

В среднем, если один платный поиск стоит 13 рублей - 13р * 1500 в сутки * 30 дней = 585.000 рублей в месяц.
Реклама - 300000р в год / 12 месяцев = 25000 рублей в месяц.
Инфра - возьмём порядка 150-200к в месяц.
Чистая прибыль по этим прикидкам - 360к в месяц.
Сколько я был бы готов отдать за такое? 5-7 миллионов вполне. Помимо прибыли он дает охеревшую аудиторию, которая по сути дала разрешение на пуши.

Автор, расскажи как происходил запуск с точки зрения маркетинга. Неужели одни только друзья и друзья друзей запустили механизм сарафанного радио? Слабо верится, что на такой не супер сложной идее это возможно.
Именно на самых ранних порах. Вот разработали, оттестили, пора запускать - как и что? Использовались ли сразу платные методы привлечения аудитории?
Удачи в продаже.

2
Ответить

Ну отвечу как пользователей) Мне не трудно, новость была в канале, бот нравится, пользуюсь давно, лучший поиск был(хз как щас, мб чет т лучше появилось) и недорого.
Ну я вот лично много кому его советовал, не знаю как остальные

1
Ответить