Антон Кустов, технический директор типографии «Помидор».
Мы перешли на HelloPrint в январе 2022 года. К тому времени наша типография была уже достаточно крупной по меркам Санкт-Петербурга — свыше 100 заказов (не расчетов) в день.
Выбор системы занял около двух месяцев, реальное внедрение — меньше месяца. Контракт подписали в декабре 2021 года, закончили год в старой ERP, а в январе 2022 года запустились уже в HelloPrint. Условие по скорости внедрения оказалось практически невыполнимым для большинства из представленных на рынке решений.
Также понравилась (и нравится до сих пор):
— Гибкость в настройке калькуляторов для расчета. Для нас это самое главное. Чем быстрее и проще менеджеру, тем типография быстрее и больше заработает денег.
— Современный интерфейс.
— Возможность настройки большинства элементов системы на пользовательском уровне.
— Все калькуляторы мы пишем сами.
— Разумная цена подписки. Мы выбрали облачный вариант (есть еще коробочный), чтобы минимизировать стартовые вложения на случай, если не понравится. Опасения насчет скорости работы в облаке не подтвердились, коробочное решение покупать не планируем.
— Отзывчивая служба техподдержки. Работа по совершенствованию системы идет постоянно, крупные обновления проходят каждые 2-3 месяца. Некоторые нужные нам модули команда сделала под заказ.
Чего пока не хватает в системе, так это полноценного складского учета и аналитики.
Полиграфия держится на инерции. От бумаги рано или поздно откажутся окончательно почти во всех сферах.
лет десяток , еще продержится плюс минус .
об это уже говорят 20 лет, а она только растет
мелкие до сих пор живут на Excel.
У них наверно просто денег нет на такие системы
Стоимость начинается от 7000 рублей в месяц https://helloprint.ru/tariffs/
Можно использовать и https://3-metra.com/
где стоимость в месяц 990р. без ограничений по сотрудникам и функционалу
В России рынок маленький, за рубеж надо продавать