когда с клиентом дело имеем — да. С работой на аутсорсе это вообще сложно. А вот внутри команды руководитель просто обязан уделять время ТЗшкам. Потом спрашивать, как понята задача. На вопросы отвечать. И, кстати, если сотрудник-исполнитель косячит, то имеет смысл и данное ТЗ, и поставленную задачу в первую очередь пересмотреть, а потом уже и другие проблемы искать
клиент не всегда прав) не всегда знает все нюансы работы и порой просто просит невозможного) ПОэтому нужно уточнять и советоваться
когда с клиентом дело имеем — да. С работой на аутсорсе это вообще сложно. А вот внутри команды руководитель просто обязан уделять время ТЗшкам. Потом спрашивать, как понята задача. На вопросы отвечать. И, кстати, если сотрудник-исполнитель косячит, то имеет смысл и данное ТЗ, и поставленную задачу в первую очередь пересмотреть, а потом уже и другие проблемы искать