Как всего одна вещь, кардинально изменила представление о холодных продажах

Как всего одна вещь, кардинально изменила представление о холодных продажах

Привет, дорогой читатель! Судя по имени возле моей аватарки, ты наверняка догадываешься от какого персонажа фильма Мартина Скорсезе я тащусь. Вернее не от персонажа, а от самого мистера Джордана Белфорта.

Волк
Сооснователь агентства интернет-маркетинга Inn Pro

Начну с того, что в жизни, на протяжении последних 12 лет, кроме продаж я ничем больше не занимался, начиная от сварочного оборудования, заканчивая услугами интернет продвижения. Так мы кстати и основали с партнёрами агентство интернет-маркетинга Inn Pro.

Всё вроде получалось очень даже хорошо, но всегда было ощущение, что есть какие-то знания, которые можно получить только от продавцов мирового уровня. В определённый период, я как уличный боец, который умеет драться, но не знает техники, залпом начал читать книги о продажах. СПИН-продажи, психология влияния, жёсткие продажи, гибкие продажи. Всё было полезно, но не то!

Это были приёмы, но не дисциплина как целое

Но всё поменялось после прочтения книги «Метод волка с Уолл-стрит». Тут та я отбросил всё и полностью погрузился в изучение только этого метода. Кстати, мыслями о этом методе я делюсь в телеграм канале.

Она произвела (не книга, а в целом его система убеждения) на меня феноменальный эффект!

Одна самая простая и одновременно мультиплицирующая мысль, заключается в том, что продавец не алхимик, он не должен превращать породу в золото, он не должен превращать «Нет» клиента в «Да». Продавец холодных продаж это золотоискатель, он из массива породы процеживает золото.

Как всего одна вещь, кардинально изменила представление о холодных продажах

Это понимание помогает колоссально сэкономить время и энергию. Не тратить время на «не покупающих в принципе» и «шино пинающих». Последние являются самыми вредоносными с точки зрения заключения сделки. Они интересуются, задают вопросы, но покупать не собираются. Продавец думает что с ним что-то не так, интерес есть, до закрытия не дошёл, а времени потратил много.

Подводя итог, хочется сказать, что используя все знания продаж Волка с Уолл Стрит и подход к продажам как золотоискателя, дают шикарные результаты, мне как отдельной единицы, так и нашего отдела продаж!

• Напиши в комментариях, какие книги о продажах произвели на тебя наибольший эффект?

• Переходи на мой телеграм канал, если хочешь капнуть глубже.

Начать дискуссию