На связи Игорь Голиков, владелец сети химчисток «Хозяюшка». Три недели назад вышла моя первая статья, которая собрала 88 000 просмотров, 700+ комментариев и тонну хейта. Мы с женой вернулись, чтобы ответить на самые острые вопросы и заодно рассказать, как устроен бизнес химчисток в России.
Семья Голиковых — очередные мошенники или реальный бизнес? Разбор популярной статьи на vc.ru про франшизу химчисток — Личный опыт на vc.ru
• Бизнес химчисток в России имеет низкую конкуренцию и консервативную бизнес-модель.
• Хозяюшка является сетью классических химчисток с крупным игроком в Москве и области.
• Компания использует оборудование Miele, которое считается роллс-ройсом среди стиральных машин.
• Бизнес-модель управляющей компании вдохновлена опытом Додо во всем, что касается масштабирования точек и принципов работы с клиентами и партнерами.
• Хозяюшка использует комбайн-химчистку, что позволяет растить средний чек и выручку и помогает сотрудникам больше зарабатывать.
• Компания продает франшизу, но считает, что грамотно построенная франшиза всегда прибыльный и стабильный бизнес.
• Главная фишка бизнес-модели Хозяюшки заключается в оптимизации всех ключевых процессов.
Спасибо.
Эту функцию давно пора включать в платную подписку.
теперь без саммари никуда. Кто бы так мой день под вечер самморайзил!?