{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как управлять digital-агентством на удаленке | Опыт веб-студии из 10+ человек

Всем привет, это Виталий Радченко CEO агентства разработки сайтов и приложений Web Do и основатель таск-трекера O!task. Уже 11 лет я руковожу своим агентством полностью на удаленке. Моя команда работает удаленно с самого первого сотрудника, которому я делегировал задачи. В этой статье решил поделиться как у нас устроена внутренняя кухня. Судя по запросу из моего Telegram канала тема более чем актуальна.

На сегодняшний день в агентстве постоянно работает 10 человек, иногда привлекаем больше людей (когда проектов становится много), поэтому были периоды когда цифра вырастала до 20 человек.

Кстати, несмотря на то, что команда у меня вся работает удалено, офис у меня есть. Зачем он мне и как я его использую расскажу чуть позже. Хотя по фотке вы наверно могли уже догадаться😁

Мой рабочий кабинет:)

Что помогает мне управлять удаленным агентством разработки

Ниже я перечислю несколько инструментов и решений, которые мне помогают поддерживать темп работ и выстраивать прозрачный процесс взаимодействия и при этом иметь возможность всё это делать удаленно.

1. Наличие единого цифрового пространства где работают все сотрудники

В нашем случае - своя разработка O!task, в которой мы ведем проекты, задачи и финансовый учет по компании.

Лично для меня, как для руководителя, это отдельный вид кайфа - видеть всё в одном месте. Собственно поэтому пару лет назад и решились на создание своего продукта.

2. Бизнес-ассистент

К решению нанять бизнес-ассистента я пришел 3 года назад и даже не описать, как сильно изменилась моя жизнь, именно жизнь:) с появлением бизнес-асссистента. Это тема для отдельной статьи, обязательно расскажу об этом.

Ассистент наделена правами администратора в таск-трекере и по сути, делает за меня всё, что я поручаю. Мне достаточно надиктовать голосовое, а она заносит всё в таск-трекер.

У нас даже есть специальные метки, сообщений, чтобы мы понимали что задача вписана и мы про нее не забыли.

Вот такой Реакцией ✍🏼 отмечаются вписанные в трекер задачи, финансы и т.п.

3.Чаты в Telegram

Иерархия чатов в телеграмм у нас достаточно простая и состоит из следующих папок:

📁 Папка Web Do - здесь все рабочие чаты с каждым из сотрудников, в котором есть я, ассистент, проджект и сам сотрудник, соответственно

Здесь все рабочие чаты с каждым из сотрудников, в котором есть я, ассистент, проджект и сам сотрудник, соответственно

📁 Папка с клиентами. Здесь рабочие группы с клиентами, для обсуждения деталей работы с клиентами. В папке с клиентом нахожусь я, проджект и ассистент.

📁 Папка продукта O!task. По продукту у нас вообще отдельная папка, т.к. там есть еще свой отдельный канал, где мы пишем про обновления сервиса.

Кстати, именно потому-что все сотрудники сидят в телеграм, у себя в O!task мы с первых дней жизни продукта добавили уведомления обо всём происходящем именно в телегу.

А у меня включены все уведомления именно в Telegram и я могу видеть всё что происходит в O!task даже не открывая его. А с учетом того, что всю информацию в систему добавляет бизнес-ассистент и проджект, то я даже ничего не делая в системе вижу всё движение задач в проектах.

Скриншоты от бота O!task

Есть еще пару папок:

📁 Папка с пользователями O!task - я стараюсь лично поддерживать контакт с новыми и текущими пользователями сервиса и всех выделил в отдельную папку.

📁 Папка Партнерка. Здесь находятся несколько чаты с другими агентствами и исполнителями, которым я отдаю лидов и которые отдают лидов мне.

4. Регламенты, чек-листы, инструкции

Над этим пунктом мы стали работать не так давно, но уже могу сказать что именно после внедрения регламентов у нас появились стандарты в агентстве, которые теперь четко описаны.

Скриншоты регламентов

На сегодняшний день мы ввели регламенты практически на все часто повторяющиеся процессы в агентстве. Среднечастотные и малочастотные процессы пока слабо описаны, но уже в процессе.

5. Исчерпывающее ТЗ и созвоны

У нас с командой созвонов минимум. Я много статей от руководителей агентств про их расписание созвонов с командой. И иной раз я видел такие расписания, где мне казалось что это расписание работы сотрудника колцентра, а не руководителя агентства🤦🏼‍♂

Возможно, для команд большего размера чем у нас в агентстве это необходимость, спорить не стану. Но одно я знаю точно - я так не хочу и никогда не хотел.

Поэтому мы уделяем время составлению детального ТЗ и лишь в редких случаях созваниваемся чтобы "причесать"/проговорить какие-то неочевидные моменты.

Напоследок

Обещал рассказать, для чего мне офис - видосы писать и конференс созвоны проводить. По сути - это студия для переговоров. Работаю я там не так часто, а чаще в уютном кафе, в своем небольшом, но уютном подмосковном городе Звенигород.

Кстати, кто рядом или желает приехать в красивый старый город - приезжайте на кофе, поговорим про агентства или что-то еще. Буду рад знакомству 😉

- - - - - -

А как устроена командная работа у вас? Делитесь в комментариях

- - - - - -

Заказать разработку сайта или приложения - Web Do

Таск-трекер и учет финансов для digital команд - O!task

Telegram канал про развитие моего агентство Web Do и продукта O!task - Подписывайся

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Capsula Маркетинг для бизнеса

Мощный кейс! Сами пользуемся Otask с командой, и процессы настроили и с задачами теперь порядок и финансы удобно вести, лайк)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Радченко - Web Do
Автор

Супер, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ильнар Нифёдов

Вау, как круто! Прямо сейчас нахожусь на этом пути и интересно смотреть со стороны, куда это все может привести.
Тоже есть ассистентка, часть задач которой постепенно переношу на бота. Обязательно попробуем вашу систему, очень интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Радченко - Web Do
Автор

Впереди много интересного, уверяю) Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Очень симпатично! Выглядит получше многих если не всех российских сервисов. Нативный тайм трекинг есть 👍

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Радченко - Web Do
Автор

Старались:) Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда