Мой опыт говорит о том, что регистрировать торговую марку надо сразу, если, конечно, вы хотите, чтобы ваш бизнес-корабль с уникальным стилем покорял океаны. Так вы защитите свои инвестиции в бренд и его pr, доходы, репутацию и позаботитесь о здоровье клиентов. И ещё. Для предпринимателя, который собирается играть вдолгую, важно заранее подумать о том, как будет развиваться бренд: будет ли выходить на рынки в другие страны, в какие, с какими категориями товаров. Например, когда мы стали продавать продукцию в Беларуси и Казахстане, мы только через 2 года подали заявку на регистрацию в этих странах. Хорошо, у нас были порядочные партнёры, но бывает так, что партнёр сам регистрирует твою торговую марку и начинает выпускать товар под твоим именем.
вот недавно столкнулись с тем, что везде нужен честный знак
И убедились, что нужно регистрировать? Расскажете свою историю?