Об этом молчат другие брокеры: каким девелоперам не выгодно сотрудничать с брокерами, а кому без этого ничего не продать
Об этом молчат другие брокеры: каким девелоперам не выгодно сотрудничать с брокерами, а кому без этого ничего не продать

За 10 лет в брокеридже я понял, почему одному девелоперу нужен свой отдел продаж и маркетинг, а другому два брокера-конкурента, которые сделают все «под ключ». В статье разобрал риски и бюджеты четырех вариантов сотрудничества. Заодно объяснил, почему коммерческому директору не нужно бояться, что брокер займет его место под солнцем.

77

2% это обесценивание брокерской услуги. Такая мотивация не дает возможности брокеру «под ключ» создать полноценный партнерский канал и, соответственно, не дает возможности привлечь другие агентства для реализации продукта, так как им нужно что-то заплатить и себе что-то оставить)

Ответить

Валерий, не совсем так. Услуги субагентов при такой схеме работы оплачиваются отдельно со стороны застройщика. Поэтому никаких вопросов обычно не возникает

Ответить