Бери обратную связь - говорили они. А что если твой продукт не понравился?

Бери обратную связь - говорили они. А что если твой продукт не понравился?

Не понравилось. Не интересно. Не то, что ожидали. Не прошли до конца. Риск услышать такую обратную связь всегда есть, согласитесь?

*Для контекста, я управляющий директор языкового центра, мы обучаем как физ лица так и крупные международные компании иностранным языкам.

По одному из договоров у нас подходит срок оказания услуг (обучаем английскому языку более 100 человек онлайн), а это значит нужно сделать анализ проекта и промежуточные итоги. И в первую очередь это конечно нужно взять обратную связь (ОС) от студентов-клиентов. Для чего? У меня на этот счёт несколько ответов есть: 1) узнать причину оттока студентов 2) узнать что думают клиенты о нашем проекте 3) выявить точки роста на будущие запуски. Точно могу ВЫДЕЛИТЬ самую главную из них для любого проекта, по которому обязательно нужно брать обратную связь - чтобы выявить возможные точки роста и слепые зоны, на которые бывает, что совсем не обращаешь внимания, а для клиента это крайне как оказывается важно.

Важная ремарка - и конечно важно понимать, тем более разделять, что ОС дают о продукте, а не о тебе как человеке. Даже если продукт это твоё детище, не в коем случае не принимать на свой личный счёт, только профессиональный интерес так сказать.

А потом самое интересное начинается, получаешь ОС и уже фильтруешь что хорошо, что плохо и что есть зона роста, а бывает, что некоторые обстоятельства от тебя ну совсем не зависят, но всё равно принимаешь и благодаришь.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ ( это я пытаюсь заменить уже слишком надоедливое слово лайфхак)): чтобы получить больше ОС, а не просто неотвеченное сообщение, то дать лучше с вариантами ответов. Мы все сейчас с вами занятые и нет много времени, чтобы расписывать по пунктам. Если человек захочет, то обязательно ещё и допишет текстом.

В нашем случае ОС дала ответы на вопрос оттока студентов - это неудобный график со стороны компании заказчика, что повлияло на доходимость до конца обучения,. Для меня как управленца некий козырь в рукаве , когда будем подводить итоги с компанией заказчиком. И второе - это зона роста в умении удерживать внимание и интерес в обучении на протяжении всего курса 4 месяца. Я обязательно обратную связь возьму в работу, лучше работать над комментариями реальных клиентов, чем над своими предположениями.

А как вы берете обратную связь? Поделитесь советами работы с ОС.

Начать дискуссию