Хотя времени на полноценную сессию в формате дизайн-мышления в рамках лекций не хватало, я выбрал ключевые элементы этого подхода и предоставил инструменты для совместной работы, чтобы участники могли двигаться по процессу. Три основных инструмента, использованных в курсе, включали «Карту эмпатии» Дейва Грея (Dave Gray «Empathy Map», 2017), «Пользовательские истории» Алистера Коберна (Alistair Cockburn «User Stories», 1998) и раскадровки. Хотя за раскадровками не стоит один автор, я использовал иллюстрацию Бена Клозера (Ben Crothers), вдохновлённую базовой сюжетной аркой Густава Фрейтага (Gustav Freytag «Technique of the Drama: An Exposition of Dramatic», 1863), которая эффективно помогает разработке нарратива. Эти инструменты позволили участникам глубже погрузиться в процесс создания дизайна продукта, уделяя внимание эмпатии к пользователю, его потребностям и способам поэтапного продвижения к прототипу интерфейса.