Общение с иностранными заказчиками: сленг, менталитет, мультяшки и жареные петухи (часть 1)

Мы IT-компания (HWdTech) и наш коллектив чаще всего пополняется за счет стажеров, которым на первых порах непросто общаться с клиентами из других стран. В этом материале мы постарались им помочь!

hwdtech.ru
66

Арабы очень не любят, когда их грузят и заставляют принимать решения, то есть, не хотят брать на себя ответственность. Из-за этого возникают проблемы с конструктивной критикой. Вместо нее клиент может заявить: «Мне все не нравится». И очень сложно, не оказывая давления, выяснить, что именно «все». Требуются чудеса дипломатии!

Тут подумал, что в данном случае как раз потребуется «поторговаться». Ну прямо как на восточном базаре, где ты — продавец, а заказчик — покупатель. Он говорит, что всё плохо, а ты ему: «Слюшай, обижаешь, да? Вот эта страничка вах как сделана, а вот тут зашибенно всё работает!». Тогда есть вероятность, что разговор станет более предметным.