Кликабельный заголовок и 99% воды в статье - это воровство чужого времени. "У меня есть план. Я буду об этом писать". Это все, что я вынес из статьи, потратив время на ее прочтение. Известно ли финансовому советнику, что время-деньги?
Ну а с другой стороны, мы тоже не лучше. Чего мы ждали от заголовка "Если вещь хорошая, то надо брать?". Это очевидный желтушный заголовок. Так что мы сами виноваты)
Кликабельный заголовок и 99% воды в статье - это воровство чужого времени. "У меня есть план. Я буду об этом писать". Это все, что я вынес из статьи, потратив время на ее прочтение. Известно ли финансовому советнику, что время-деньги?
Ну а с другой стороны, мы тоже не лучше. Чего мы ждали от заголовка "Если вещь хорошая, то надо брать?". Это очевидный желтушный заголовок. Так что мы сами виноваты)
ок, согласен. Исправлюсь