"Ужас!Работа менеджером маркетплейсов забирает у меня все мое время! Я пашу 24/7"

Как-то я увидела такой комментарий здесь в канале и посыл был таков, что профессия забирает лишает комментатора не только времени, но и каких-то жизненных благ. На самом деле проблема здесь не в профессии, а в неумении организовать рабочий процесс и управлять своим временем. Я часто говорю, что в профессии менеджер маркетплейсов приходится пахать, но это не значит что нужно забить на все и 24/7 сидеть в ноутбуке. Поэтому я решила поделиться своими инструментами по эффективной организации рабочего процесса (пригодится всем). Основные 10 пунктов:

  • Все начинается с порядка: ничего лишнего на рабочем столе и все на своих местах, чтобы не отвлекаться на хаос.
  • Строгий регламент по коммуникации. Я прописывала в договоре с клиентами что готова коммуницировать с ними с 10-16 с пн-чт, также заранее прописывала как мы будем коммуницировать. Одно сообщение - один вопрос. Пишем все четко и по сути. Это экономит и время клиента и мое. Таким образом я ограждала себя от бестолковых переписок. Также никаких голосовых, здесь вообще можно решить вопрос легко - подключив премиум в телеграм.
  • Проверка почты 2 раза в день (утром и во второй половине дня). Утро всегда у меня начинается с проверки почты и рабочих чатов.
  • Порядок в чатах телегам! Распределите все по папкам, удалите 100500 бесполезных каналов и чатов, вы все равно их не читаете (если надо написать как навести порядок в тг-напишите в комментариях, у меня есть реально работающий способ).
  • Два телефона. Рабочий и личный. Когда рабочий день окончен, рабочий телефон ставится в тихий режим. На случай ЧП в телефонах есть настройка: если звонок поступает два раза подряд, телефон выключает тихий режим и вы увидите что вам звонят.
  • График работы, который вы не просто озвучиваете клиенту, а еще и сами соблюдаете. Если вы работаете до 17, то в 17 вы отключаете ноутбук и идете заниматься другими делами.
  • Закрытые списки задач на каждый день. Суть простая: есть список задач на сегодня, пока все задачи из него не выполнятся, новые не добавляем.
  • Правильное распределение задач по приоритетности. Здесь отлично работает матрица Эйзенхауэра.
  • Работа по помодорро короткими интервалами с перерывами. Вообще перерывы - это обязательно.
  • Ну и базовые вещи: здоровый сон, еда, хобби, спорт. То есть работа не должна занимать все ваше время, иначе вы просто выгорите. Если вы думаете, что это нереально совмещать, тогда я попрошу вас посмотреть в ваш телефон во вкладку «Время в соцсетях», сколько времени вы там сидите? То-то же.

Какие пункты вы уже используете в работе? Делитесь своими лайфхаками в комментариях с удовольствием возьму себе что-то новое на заметку!

Спасибо, что дочитали статью до конца. Мой тг-канал про электронную коммерцию и маркетплейсы. Подписывайтесь.

2
Начать дискуссию