Бывало и так, что привозили не тот товар, который заказывали. Отчасти в случае неправильного артикула проще: делаешь замену и оформляешь возврат средств. Но, опять же, это потеря времени, денег (за повторную доставку) и, что самое главное, репутации в глазах клиента, который получил товар с внушительным опозданием. Естественно, в его глазах главные виновники — это мы, люди, с которыми он договаривался напрямую, а не какие-то там абстрактные европейские кладовщики или водители, которых он в глаза не видел.
Не знаю, почему на vc так модно стало писать про свои факапы. И слово-то какое заморское. Нельзя по нашему - неудача? И на что рассчитываете? Что вас пожалеют?
https://yandex.ru/video/preview/14130678906387756829
Сразу вспомнилось о высказываниях Владимира Жириновского, должно быть вы тоже сторонник русских слов.
Жалеют обычно в детском саду, а мы в взрослой жизни и просто делюсь своим опытом
Как же синк по кейсам с факапами?
По мне, между "неудачей" и "факапом" есть смысловая разница. Неудача - не повезло, какие-то неведомые сторонние силы помешали тебе, так бывает. Факап - сам дурак налажал, сам неси ответственность.
Контруспех
Думаю посыл - как делать не надо)
эммм, что другие будут учиться на чужих ошибках и не повторять, то что прочли и узнали тут ,при чем тут жалость вообще?