Рецепт промопоста, который способен выстрелить в самое сердечко вашей целевой аудитории

Вообще на тему конверсионных постов можно разговаривать долго и упорно.

Но сегодня мы решили не поднимать всеми привычные форматы связок, а поговорить про то, как тронуть вашу аудиторию по-настоящему.

Рецепт промопоста, который способен выстрелить в самое сердечко вашей целевой аудитории

Во всех учебниках по маркетингу написана стандартная структура промопостов, которая состоит из 6 компонентов:

- зачем? (тут мы пишем яркий кликабельный оффер);

- что? (поясняем оффер и формулируем свое предложение);

- как и почему? (как это будет происходить, как мы решим проблему человека);

- сопричастие (некое социальное доказательство тому, что нам можно доверять);

- гарантия (убираем основные возражения);

- призыв к действию (Call to Action).

Структура едина, и что уж тут врать, все в инфобизнесе пишут свои тексты именно по ней. Но почему у одних посты конвертят, а у других получается текст ради текста?

Все дело в том, насколько вы понимаете свою аудиторию и умеете ли разговаривать с ней на одном языке. Очень важно смочь подключиться к существующим желаниям вашей ЦА, а не создавать новые.

"Ключ к написанию отличного текста ... это эмпатия" (Джей Абрахам)

Давайте на примере.

Человек хочет похудеть на 5 кг за один месяц. Но действительно ли он хочет именно этого?

Зачастую за желанием похудеть стоят совсем другие глубинные желания:

- стать привлекательным для противоположного пола;

- поднять уверенность в себе;

- присоединиться к “элитному клубу” и так далее.

И все это человек формулирует в одну единственную фразу “Я хочу похудеть”.

Если у вас получится в ваш промопост красной нитью добавить мысль о том, что глубинные желания человека также будут удовлетворены - этот пост точно завоюет его внимание и выстрелит в самое сердечко.

Конечно, не стоит писать об этом напрямую, это будет очень прямолинейно. Но можно, например, использовать лонгрид с вымышленным персонажем, где точка А - действующая точка человека, Б - то самое будущее, к которому он сможет прийти благодаря вашему продукту.

А какими секретами ваших конверсионных постов можете поделиться?)

11
Начать дискуссию