Одна из сфер деятельности проджекта — подбор команды. Важно не просто найти людей на определенную позицию, нужно чтобы они при этом органично вписались в команду. Иначе следующий подбор может начаться гораздо раньше, чем вам это нужно. Сегодня поделюсь своим трехлетним опытом подбора сотрудников в онлайн-проекты.Итак, что необходимо указать в вакансии.1. Информация о компании, желательно емко и понятно. Расписывать какие вы классные на три листа — модно, но не стоит.2. Обязанности позиции. Чем подробнее вы опишите требования, тем проще вам будет выбирать -- это дополнительный фильтр. Но не стоит увлекаться и перечислять всё, даже то, что в реальности вам не актуально.3. Качества сотрудника — не горящие глаза и стресоустойчивость, а то, что реально важно для вакансии. Если это продажник, то общительность и способность вести коммуникацию. Если служба заботы, то желание помогать и терпеливость.4. Зарплата и условия трудоустройства. 60% вакансий публикуется без указания зарплаты. Это элементарное уважение + экономия времени. Хантить тех, кто заведомо рассчитывает на иные условия — занятие не благодарное.5. Проверка на внимательность. Обычно указываю то, что покажет насколько внимателен человек. Например, «откликайтесь на почту с коротким рассказом о себе и своем опыте». Если человек просто присылает резюме или начинает отклик с вопросов/ уточнений — для меня это показатель его внимательности и заинтересованности.Вот такие лайфкахи помогают мне быстро и качественно подбирать сотрудников в команды. Интересно узнать, как создать продающее резюме или качественный отклик?