Как мы превратили обучение в квест и получили доходимость 93%. Новая эра в онлайн-образовании

Помните у Железного человека был Джарвис? Робот-ассистент, который всегда под рукой и помогает Железному человеку спасать мир. Сегодня расскажу, как вы можете усилить предложение онлайн-обучения, за счет создания чат-бота, который является наставником и помощником для ваших учеников, на примере проекта, который мы реализовали.

Как мы превратили обучение в квест и получили доходимость 93%. Новая эра в онлайн-образовании
1414

Конечно же, такое возможно, но только при плохом проектировании геймификации. Если человек понимает "матчасть", то геймификация создается таким образом, чтобы только направить на выполнение нужных действий – в данном случае, усвоение и применение материала.

А базово, геймификация это про активацию внутренних стимулов человека. Элементы геймификации применяются в очень консервативных отраслях, таких как армия, банки, и тд, а если это успешно используется в таких сложных отраслях, можно с уверенностью сказать, что геймификация подходит всем, главное правильный баланс игровых механик и правильная игровая форма

Ответить

Заинтриговали, прям хочется какие-то конкретные ваши кейсы посмотреть)

1
Ответить