М.Е.Н.Ю.Вчера на личной странице под главой дневника, получил в комментариях интересный вопрос:"Как думаешь, меню в ресторане лучше с картинками блюд или без?"Могу сказать из личного опыта общения с гостями, как управляющий рестораном и как официант - с качественным фото лучше.Почему?Гость, не должен быть в неведении, что он будет кушать. У него не должно быть расхождение - ожидание <> реальность.Гость, в первую очередь ест глазами. Тактильными ощущениями. Носом. Слухом. А потом только ртом.Редко кому удастся описать вкус и внешний вид блюда или напитка или десерта. Ведь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.Да, меню в виде добротный книжки с качественными фото и хорошо читаемым текстом, значительно дороже, меню на обычном картоне/грифельной доске или офсетной бумаге, но оно и смысл несёт другой.В ресторане, в котором работал управляющим, сделали значительные ошибки с точки зрения гостя.Концепция ушла от задуманной. Обслуживание на нуле. Кухня на грани здравого смысла. А добивает это всё карточки картона в стейбл тенах, подложки из офсетной бумаги на столах вместо скатерти и меню из ламинированного картона. Без фото.Это абсурд, господа рестораторы. Гость не обязан выпрашивать у официанта хорошее обслуживание и описание блюд. У каждого своё восприятие.Только профессиональный повар может определить 120 грамм роллов или суши это достаточно для 350 рублей или дорого.Только поофессинал может понять, как выглядит удон или утка по-пекински.Другие же, приходят за атмосферой и классным времяпровождением, где не нарушая этикет, беседу и вечер, тебя незаметно обслуживают.Давая понять, что ты сегодня звезда этого зала. И тебя уважают не за чаевые, а за то что ты Гость в доме - ресторан, кафе.А хорошее меню с фотографиями или трехмерными изображениями или даже видео, наоборот, как хорошая книга, даёт наслаждаться вечером и трапезой, а не гадать, что же я заказываю.Поэтому однозначно с фотографиями. Чтобы соответствовало ожидание реальности. И пусть весь мир подождёт.Меню это не тот элемент дизайна ресторана или кафе, на котором стоит экономить. Это же точка контакта с гостем. Такая же как Раннер, Швейцар, гардероб, уборная, стол, официант или бар.Мелочь, но важная. Из мелочей строиться успешное заведение.#ресторан #управляющий #меню