Вывод: всегда найдётся тот, кто предложит дешевле. Конкурировать можно ценностью, реже ценой.
Предоставлять на бесплатной основе нужно не более 2-5% от проекта. Сначала подписать контракт, потом начинать работать — не наоборот.
Чаще задавать себе вопрос: правильно ли я понимаю мотивацию клиента. Может, он говорит одно, а хочет совсем другого.
Захватывающе честный и откровенный рассказ о предпринимательских провалах, который, без сомнения, будет полезен многим начинающим и даже опытным предпринимателям. В этих историях скрыто гораздо больше, чем просто уроки о том, что не стоит делать в бизнесе. Они также напоминают о важности умения вставать после падений и продолжать движение вперед, сохраняя оптимизм и веру в свои силы. Особенно ценно, что автор не боится делиться своими 'фейлами', демонстрируя, что ошибки – это неизбежная часть пути к успеху. Спасибо за дозу вдохновения и мотивации!
Факапы закаляют))
Потрясающе
Каждый вчерашний день - мы глупцы
Это ты еще даже про товарку не рассказал)))
У меня в принципе на еще одну статью с факапами наберется факапов))
Про проект мне стало прям обидно за вас. Но я верю, Ивану воздастся. Карма всех настигает уже в этой жизни