Как только мы начали работу через сервис, пошли жалобы от инкассаторов и техников. Сотрудникам не нравились маршруты, они были уверены, что знают, как ездить лучше. Мониторинг перемещений однако показал, люди просто хотели параллельно заниматься своими делами на маршруте. Кому-то так ближе к дому, кто-то развозит детей по пути, были случаи, когда ловили инкассаторов за просмотром фильма в машине на заднем дворе офиса.
Учитывая описанное количество недовольных - нет ли проблем с кадрами?
Ваш вопрос: не выжимаем ли мы из людей соки? Ответ: нет. Нет проблем с кадрами, все нужно смотреть в сравнении, есть возможность увеличить количество точек для объезда и дальше. Однако сервис позволяет искать именно баланс, при котором и довольство ваших сотрудников, и их оптимальная работа находятся на должном уровне. В данном случае айти решение даёт возможность смотреть множество различных вариантов с десятками взводных данных.
На мой взгляд ниша скоро попрет опять вверх. Так как новые разработки у банков позволят выявлять всех неплательщиков налогов от парикмахерской на дому до оплаты за квартирой с пометкой возврат долга. И введут это в ближайшее время.
И будет ниша переть пока и до киви не доберуться со своими налогами.
Вот и месяца не прошло. Как я писал этот камент. А уже ввели закон, который выводит на чистую воду все кошельки- лол.
«Мне говорили, что я идиот, но я продолжал гнать железобетонные изделия в Уфе"
красивая нативочка
Вот чего мне не хватало. Побольше инсайда из этой сферы.