Руководителей крупнейших предприятий и владельцев бизнесов, лидеров своих компаний и команд, с которыми мне довелось поработать, объединяет всего два фактора.
Первый – они всегда выстраивают стратегию.
Это касается найма, разработки продукта, продвижения, нетворкинга, выстраивания личного бренда и других направлений, которые влияют на бизнес.
Второй фактор – они грамотно используют «окно возможностей».
Можно сказать, видят шансы и ловят удачу за хвост. Согласитесь, оказаться в нужном месте в нужное время и воспользоваться случаем – это полезный навык.
Именно комбинация стратегии и удачи приводит к успеху.
Правильная стратегия может совпасть с полосой неудач и не дать результатов. А счастливый случай может пройти мимо, если неправильно выстроить стратегию.
Гандапас Р.