Привет, это студия веб-разработки GRCH.Digital! Мы разрабатываем, поддерживаем и масштабируем цифровые продукты. В 2023 году заколлабились с благотворительным фондом «Искусство быть рядом» и креативным агентством Ailove, чтобы реализовать спецпроект. В статье расскажем, почему партнёриться — классно и как выбрать партнёра для проекта.Немного о нашем опыте в спецахДля нас спецпроекты — одно из основных направлений работы. В нашем портфолио больше 30 проектов, над которыми мы работали для Сбербанка, Фанты, Avon, X5, метро Москвы, Xiaomi и многих других.Например, спецпроект для Авито, где мы сделали платформу для продвижения онлайн-ивентов с возможностью кастомизации интерфейсов. На ней проводились разные вебинары, а интерактив спикеры могли выводить на экран.Или спецпроект для фармацевтической компании Woerwag, где мы создали закрытый портал для проведения активностей среди сотрудников. Сделали систему, которая позволяет проводить викторины, опросы, награждения и загружать пользовательский контент.И вот ещё один кейс Re:Store Digital Art. Для них мы сделали сайт, который рассказывал о мероприятии с работами участников интегрировали его с CRM-системой. Дополнительно разработали интерфейс для жюри, где они оценивали работы участников.К спецпроекту с фондом мы присоединились в 2023 году. С ребятами Ailove Digital мы знакомы с 2019 года. Они нашли нас по сарафанке и с того времени мы вместе работаем над разными спецпроектами.Так вот, в 2023 году Ailove пришли к нам и сказали, что есть возможность поучаствовать в клёвом благотворительном проекте. С них была концепция, идея и дизайн, с нас — разработка.Работа над проектомДля фонда было важно привлечь внимание общественности с помощью лендинга и реализовать идею минимальными затратами.Мы подключились уже после этапа проработки идеи и концепции, когда нужно было помочь Ailove с устаревшими макетами.Немного консультировали и добивали макеты Ailove прислали дизайн-макеты примерно весной 2023 года, а проект был запущен осенью того же года. За это время они устарели и мы со своей стороны дали рекомендации по корректировкам с учётом новых пользовательских сценариев.Например, в макетах были учтены только шеринг в соцсетях через десктоп, хотя мы видели, что большинство пользователей сидит с мобилки. Поэтому мы указали на то, что обязательно нужно добавить опцию скопировать ссылку на сгенерированную открытку или скачать её.В общем, вместе корректировали и добивали логику динамического шеринга. Ещё поставили задачу отрисовать проектную открытку, чтобы она красиво собралась динамически.Забрали на себя не только разработкуРаботали под ключ — кроме разработки, мы консультировали клиента, тестировали и выкатывали проект на продакшн. А после передачи проекта помогали правильно развернуть его у себя внутри и настроить так, чтобы он отрабатывал оплату и письма доходили до адресата. Шли от тестовой версии к боевой. Вели работу параллельноС нашей стороны был технический дизайн. То есть, Ailove передали нам макеты и дизайн-концепцию и сделали так, чтобы макеты были подготовлены к вёрстке.Дальше мы передали это всё на вёрстку и бэкэнд. Выстроили работу параллельно — верстали интерфейс лендинга и делали административную панель, подключали Эквайринг для донатов. Потом всё между собой интегрировали. А дальше отдали на комплексное тестирование — посмотрели сайт на всех актуальных девайсах со всеми возможными сценариями оплаты. В каких-то местах немного ломали сценарии и делали неочевидные вещи, которые пользователь мог бы сделать на лендинге.В общем, крутили, вертели сайт и отдали клиенту с минимальным количеством багов.Интегрировались в инфраструктуруПосле согласований начали планировать, как интегрироваться к фонду. Мы тесно общались с их разработчиком, который отвечал за серверную инфраструктуру фонда. Поэтому передали ему проект и проконсультировали, как его можно развернуть у себя. Какой проект получился в итоге Мы, Ailove и фонд разработали лендинг с генератором особенных признаний — можно выбрать любую из предложенных особенностей развития ребёнка или поделиться своей. Перед генерацией поста пользователю предлагается сделать пожертвование фонду, а после — своей особенностью можно было поделиться в соцсетях или отправить другу.С нашей стороны разработка и помощь с макетами заняла около месяца с учётом пауз на согласование со стороны клиента. А дальше пошла медийная часть проекта, когда к нему привлекали аудиторию. Зачем партнериться и почему это крутоКроме наград и привлечения аудитории, проекты помогают агентствам развиваться и зарабатывать. Банально вы зарабатываете больше вдвоём, чем по одному.Надёжность в реализации проектовНекоторые агентства заботятся о клиентах и во время новых тендеров вместе идут на спецпроекты. Из-за доверительных отношений вы оба знаете, что на проекте не будет косяков по срокам, коммуникации и качеству.Меньше рисков на проектеКогда какой-то клиент коллаборируется со своими партнёрами — как фонд с Ailove — это минимизирует риски. Он знает, что друзья сделают всё, как надо — приготовят макеты, всё расскажут и помогут с техническими моментами. Не будет проблем с коммуникацией и процессами.Агентства делятся экспертизой друг с другомВ нашем случае, агентство Ailove с экспертизой в стратегии и дизайне обратились к нам за экспертизой в разработке. Так мы и наши партнёры набираем больше проектов, помогаем в их реализации и запоминаемся другим компаниям на рынке, как проверенные эксперты.Ну и партнёры получают плюшкиКонечно же, награды. Помогли Ailove получить золото на Tagline за «Лучший некоммерческий проект» и «Лучший социальный проект». Такие получились цифры проекта:— 60+ млн показов— 38к+ переходов на сайт акции— 15+ млн охват пользователей с таргетингом на РФ— 26к уникальных пользователей проекта— Бенчмарк среднего времени на сайте 20–30 секундКак выбрать партнёров для проектаСмотрите на сотрудниковСогласитесь, что страшно отдавать сайт непроверенным подрядчикам и каким-то маленьким студиям, где внутри работают фрилансеры, а не штатные специалисты. Есть вероятность, что эти фрилансеры в какой-то момент могут испариться посередине проекта. Выбирайте агентства со специалистами в штате. Так вы снижаете риск того, что проект забросят на полпутиПонимание задач проектаУ нас, например, обширный стек технологий. Можем подстроиться практически под любого крупного клиента. Кейс с фондом можно было сделать на Вебфлоу, на Тильде или вообще ноукодом, но мы учитывали требования партнёров и разработали бэк на October CMS, с использованием фреймворка Laravel.За время работы с заказчиками в диджитал мы укомплектовали наш стек технологий, теперь он подходит под большинство входящих лидовПроекты под ключМы в GRCH.digital сами закрываем процессы от самой разработки до QA и деплоя на продакшн. У нас есть свои Devops специалисты, но у маленьких студий часто есть только бэкендеры, которые чуть-чуть знают Devops. Из-за этого на проекте могут быть проблемы с тем, чтобы правильно интегрироваться в инфраструктуру партнёров.Тут важно смотреть на то, чтобы все типы специалистов, которые нужны под ваши задачи проекта, были в штатеДля нас в партнёрстве важно не просто сделать проект и забыть, а помочь клиенту разобраться с технической частью, подумать над реализацией и сделать крутой сайт/лендинг/приложение/игру.Расскажите про свой опыт коллабораций. Что понравилось на стороне партнёра, а что не очень? И делитесь проектами в комментариях :)Давайте партнёриться и делать вместе классные спецпроекты. Мы подумаем о реализации, подскажем технические моменты и займемся разработкой. Пишите нам на почту hello@grechka.digital или сразу оставьте заявку на сайте.