Что делать, если клиент не платит?

Периодическое возникновение неприятных ситуаций, связанных с просрочками по платежам иногда приводит к большим кассовым разрывам, особенно при работе с регионами. Это и натолкнуло меня на мысль написать эту статью, возможно, она кому-нибудь поможет.

22 показа
26K26K открытий

С обратной стороны замечу, что количество откровенного свинства и трэша от студий ничуть не меньше. Многим вообще не стоило бы платить. Срывают сроки, делают откровенную фигню. Проблема в том, что нет настоящей ответственности - ни для заказчиков, ни для студий. А потому и наблюдается козлизм с обеих сторон...

Ответить

Нужно более ответственно подходить к выбору экспертного подрядчика. Читать отзывы, не лениться прозвонить бывшим заказчикам. И отдавать себе отчёт, что если вам выставляют стоимость нормо-часа ниже 2500 - вашим проектом будет заниматься криворукий студент. 

Ответить

Но! Когда ты фрилансер и где-то факапишь, то ответственность велика, потому что рынок маленький и все друг-друга знают (моушен-дизайн).

Да и моушен-дизайн студия, мне кажется, тоже такого себе позволить не может. Опять же, потому что студий штук пять, а агентств - три (цифры условные).

Ответить

Согласен с вами. Но и есть те кто делает все для клиента.
Мы с женой начали заниматься контентом. И вроде нечего, все понемногу получается. Сроки выполняем (не без того что были и те заказы которые день в день не выполнялись), но всегда есть момент договоренности у всех бывают форс-мажоры. Одно дело когда форс-мажор раз в год или каждую неделю.
Но тут есть заказчики которые согласовывают все детали люди работают 2 дня, а на третий заказчик говорит о том что мне уже не нужен заказ. 
Что делать в таком случае?

Ответить