Если кто-то хочет основать стартап, не важно, в какой области, – его ничто не остановит. Поверьте, я знаю, о чём говорю – проверял. К тому же на старте обычно не нужны огромные инвестиции. Первая фаза, допустим, космического проекта – это не сборка ракеты нового типа: это описание концепта, аналитическая и исследовательская работа и поиск product market fit, спроса на свой продукт. Когда концепт понятен и у него есть потенциальные покупатели, найти инвестора будет вполне возможно: инвестор увидит, что человек, во-первых, умеет достигать своих целей и знает, что делает, а во-вторых, не сдаётся. Последний фактор не стоит недооценивать – большинство стартапов умирает не потому, что идеи плохие, а потому, что основатели ищут быстрый способ заработать. Стартап – это не спринт. Это всегда марафон.