История неуспеха. Как я пытался запустить свою студию разработки игр

В интернете полно историй про то, как все получилось. А вот мне кажется, что пользы больше от историй, как все не получилось. Поэтому решил поделиться своим личным опытом. Рассказ про идею, процессы и конечно же деньги.

История неуспеха. Как я пытался запустить свою студию разработки игр
1616

Что такое расходы (Сервер) и расходы (клиент) - разработка или содержание? Второй момент, почему сначала не использовали готовые модели?
В третьих, при инвестировании своих средств, нельзя платить себе зарплату.
В четвертых, краудфандинг? Или у вас отсутствовал спитчер?

Ответить

Краудфандинг f2p под мобайл? Где под такое собирают?

Ответить

Расходы на сервер и на клиент - исключительно зарплаты членов команды. 

По второму - при поиске дальнейшего финансирования я делал ставку на то, что команда состоит из опытных людей. Собственный арт должен был послужить тому подтверждением. 

По третьему - мне нужно было на что-то жить. Соответственно я либо нанимал человека, который брал на себя этот фронт работ, а сам зарабатывал на жизнь. Либо был сфокусирован на своем продукте и получал зарплату. По согласованию с инвесторами выбрали второй вариант. 

По четвертому - краудфандинг сам по себе не работает - нужны затраты на продвижение кампании. Мы решили потратить эти деньги на разработку. 

Ответить