История неуспеха. Как я пытался запустить свою студию разработки игр

В интернете полно историй про то, как все получилось. А вот мне кажется, что пользы больше от историй, как все не получилось. Поэтому решил поделиться своим личным опытом. Рассказ про идею, процессы и конечно же деньги.

История неуспеха. Как я пытался запустить свою студию разработки игр
1616

Кто игры делал, тот в цирке не смеется...

Был одним из тех. кто играл в эту игру на конференции. Правда не помню это был девгам или белые ночи, кажись белые ночи. Игра была веселая, но заработать на ней бы не удалось в любом случае, даже с рекламным бюджетом в миллионы...

А так грусть-тоска и инди-апокалипсис -никогда никому не советую вкладываться в геймдев без кучи бабла (от 10 млн долларов желательно), дело неблагодарное.

2
Ответить