Есть мечта? В квантовом мире все возможно!

Все возможно, возможно, возможно...

О чем бы ты не мечтал, все уже существует, как вариант, в квантовом поле.

Добро пожаловать на территорию спокойной уверенности, что все у тебя будет хорошо! И я, Ron Keen, приветствую тебя.

В данной статье я расскажу как квантовая физика подтверждает учения древних о том, что сила мысли безгранична и способна формировать нужные нам события.

Эпиграф

И я спрашиваю у тебя: "Вот нафига ты смотришь в зеркало с такой недовольной рожей, а утром, выходя из дома, говоришь себе, что вся жизнь - это одна большая %опа?" Когда я не соглашаюсь, ты бросаешься приводить мне якобы "объективные" примеры из своей жизни. Что тут можно ответить? "Нет, монтировкой тебе двинули по лбу в дорожных разборках, вполне реально. Только это следствие, а не причина твоей суровой реальности"

Часть первая. Разогревочная.

Каждая эпоха порождает свои учения по этой теме и каждый раз мыслители прибегают к тем или иным метафорам, чтобы описать этот феномен. Но с появлением квантовой механики, идея возможности влияние нашего сознания на события в физическом мире получила шанс отмыться от налета мистики.

Сама по себе квантовая физика - достаточно сложна для понимания. Не смотря на то, что я сам обладатель аналитического ума и с удовольствием смотрю познавательные программы про физику и общая сумма часов видео, просмотренных перевалило за несколько сотен, едва ли я способен рассказать это на уровне университетской программы. Я понимаю, насколько эта тема глубока, но в данном случае, я хочу рассказать на пальцах, что поймет даже ребенок.

Большинство не знают, что Эйнштейну именно открытия в области квантовой механики принесли в 1921 году Нобелевскую премию, а не создание теории относительности. Затем уже ученые, такие как нейробиологи и коучи-пассионарии, подхватили эту, казалось бы чисто из физики, теорию и начали исследовать ее, применительно к возможности человека энергией сознания формировать свою реальность. Наиболее широко известные и внесшие значительный вклад в развитии этой теории являются, конечно же, доктор Джо Диспеза и Джон Кехо. Наиболее известные книги это "Сила подсознания" и "Подсознание может все".

Так как же квантовая физика объясняет саму возможность человека влиять своими мыслями на события в своей жизни?

Поведение атомов на квантовом уровне изменяется в зависимости от того, наблюдаем мы за ними или нет. Получается, что поведение не определено, частицы могут двигаться как волна, а в процессе наблюдения могу начать двигаться как частица. Это называется эффектом наблюдателя, происходящем на квантовом уровне. Сам факт наблюдения меняет поведение наблюдаемого. Другими словами, все, из чего мы созданы, имея в виду субатомные частицы, начинает вести себя иначе под наблюдением.

Часть вторая. Первый блин, конечно же комом!

Схема атома до появления эпохи квантовой физики

Раньше модель атома представлялась как солнечная система в миниатюре - в центре расположено массивное ядро, а вокруг него крутятся субатомные частицы. Получалось, что все можно свести (и реально сводилось) к механистической модели мира - мира материи! А вы спросите, где тут энергия?...энергия была где то "рядом", в рамках этой теории невозможно было связать понятия материи и энергии. Но что тут важно для нас, применительно к идеи воздействия мысли на реальность - данное представление о мире формировало подход к реальности, как некой статике из комбинаций факторов, определяющихся рамками ньютоновской модели. Как я люблю говорить: "Пнул камень, он полетел. Вот и весь перечень способов воздействий человека на мир!" А самое главное, человечество любые проявления влияния мыслей на реальность просто относила в область магии и шаманства. Я более чем уверен. что даже сейчас большинство людей считают именно так. Многие люди еще любят обзывать называть это "эзотерикой".

Часть третья. Основная, ради чего, статья и писалась!

Человечеству потребовалось порядка 200 лет, чтобы после механистической сути природа, по версии Ньютона, к нам пришла на смену квантовая физика. Для начала Альберт Эйнштейн составил знаменитое уравнение E=mc², доказывающее, что энергия и материя являются одной сущностью. А затем родилась иная модель атома, которая даже близко не стояла к "солнечной системе"

Вероятность! Электрона нет, пока мы не решим его отыскать.

Оказалось, что у электрона нет определенной траектории, которую можно просчитать и, соответственно, предсказать его местонахождение. Этот подлец абсолютно неуловим и непредсказуем! Он то появляется, то пропадает и снова появляется в самых неожиданных местах, полностью игнорируя границы времени и пространства. Другими словами, субатомные частицы обладают способностью переходить из состояние материи в энергию. А в энергию - это куда? Это, по сути, в "никуда", которое ученые назвали квантовым полем, где нет ни времени, ни пространства.

И самое интересное для нас начинается с этого момента. Экспериментальным путем ученые установили, что, по сути, электронное облако, представляет собой бесконечное множество вероятных реальностей, находящихся в квантовом поле. Каждый электрон существует как вероятность и "материализуется", т.е. становится доступным для обнаружения, только когда попадает в поле зрения наблюдателя!.....уфф, это была самая сложная часть, кто смог дочитать до сюда, можете собой гордиться, дальше будет легче!

Получается, что когда наблюдатель замечает электрон, происходит пересечение времени и пространства, в результате чего из бесконечного множества вероятностей возникает физическое событие. Вот именно этот эффект намертво связывает сознание и материю. На субатомном уровне мир реагирует на направленное на него внимание и материализуется.

Весь наш мир состоит из таких вот субатомных частиц, которые существуют в виде бесконечного числа вероятностей. Человек, как наблюдатель, направляя свое внимание, реализует одну из вероятностей, т.е. материализует событие или объект.

Об этом и говориться во многих эзотерических учениях, которые утверждают, что наш мир - это зеркало, которое отражает (в нашем контексте, материализует) наши ожидания от него. Тут уместно перечитать эпиграф к статье.

Но и это еще не предел, квантовая физика говорит не только о том, что в данный момент одновременно существуют все вероятности событий, но и что они существуют вне времени, т.е. с точки зрения данной теории, наше прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Это называется квантовой сцепленностью. Суть ее заключается в том, что если между двумя частицами изначально была какая то связь, то она сохраняется всегда. Более того, изменения с одной частицей, мгновенно происходят с другой. Наукой установлено, что это происходит не "быстро", а именно мгновенно, без какой либо задержки. Чувствую, что пора переходить к выводу, пока нить рассуждения не потеряна.

Получается, что человек в текущем состоянии имеет связь с самим собой в будущем, точнее со множеством вариантов, в том числе, с тем богатым, успешным, здоровым и счастливым, каким большинство хотят быть. И, кстати, в обратную сторону это тоже верно, мы своими мыслями можем влиять не только на будущее, но и на прошлое. Скажете - это уже перебор?

Известный Джон Кехо вспоминает свой собственный случай: ехал он как то на машине и начал обгонять, как он сам вспоминает, не убедившись, что сзади никого нет. А его, как раз обгонял мотоциклист. Джон, не успев сообразить дернул руль вправо, вернув свой автомобиль в свою полосу, чудом избежав столкновения. Но мотоциклист, от неожиданности сам дернул рулем, в результате чего, его мотоцикл начал выписывать восьмерки на дороге, заставив водителя буквально бороться за свою жизнь. Как вспоминал Джон, ему ничего не оставалось, как просто наблюдать за этой борьбой. Слава богу мотоциклисту в конце концов удалось справится с ситуацией и обошлось без жертв. Когда Джон успокоился, он осознал простую вещь, что дерни он рулем чуть позже, столкновения с мотоциклистом не избежать и это кончилось бы печально. Что же он сделал? Он на протяжении долгого времени, тратил каждый день на то, чтобы обратиться к самому себе в прошлом, пытаясь внушить себе необходимость вернуть автомобиль на свою полосу сразу же после начала обгона.

Бонусный модуль.

Ну и бонусный модуль для особо сомневающихся, кто считает, что описанные принципы квантового мира не более чем модель, с помощью которой ученые интерпретируют те вещи, которые нельзя объяснить и измерить. Уже сейчас созданы работающие прототипы квантовых компьютеров, в которых используются кубиты. Как известно классический бит может принимать одно из двух значений - "0" или "1", кубит же, используя законы квантовой физики в каждый момент находится одновременно во всех этих базисных состояниях., выдавая итоговый результат в момент обращения (внимания) к нему.

Послесловие.

Возможно кто то вспомнит мультфильм "Иван Царевич и серый волк", где герои попадают на Луну, где все их мысли мгновенно сбываются. Очень наглядно показано, как мир погрузился бы в хаос, если бы наши мысли мгновенно материализовывали бы из квантового поля объекты и события. Поэтому в нашем мире есть приличная задержка, реализуются только те вещи на которые направлены наши наиболее стабильные мысли. Это значит, что фокус надо поддерживать определенное время. После получения новой информации, эйфория проходит быстро и человек возвращается на прежнюю орбиту старых мыслей. Чтобы этого не происходило, хорошо иметь окружение, которое поддержит и не даст сбиться со своего пути. Присоединяйся к моему телеграм каналу Властелин Целей: Путь Антикоуча, где я тебе не дам забыться и скатиться в ежедневную суету и рутину. А еще, в моем канале, есть Чудо бот, который поможет тебе акцентировать для твоего подсознания нужную для твоих целей информацию и подсчитает твой прогресс (как это работает?)

-Ron Keen-