Карточки для маркетплейсов

Это не так просто, как кажется

Узнав, что в учебе будет работа с карточками для маркетплейсов возникла мысль, что это будет так: сделаю ка тут этот цвет, текст сюда, картинку вставить и готово. Но не тут-то было.

Начиная с первых уроков стало понятно, что в этой казалось бы на первый взгляд легкой области имеются нюансы. Даже испугалась, что быстро пропадет мотивация из-за того, что большую часть времени занимает анализ. А само творчество и создание красоты уходит на второй план. Но позже стало понятно, что это добавляет уверенности в проекте. Ведь каждый элемент или цвет подкреплен аргументами, которые возникли в процессе анализа.

Дизайн должен быть простым и понятным.

Существуют требования и технические характеристики, которым следуют при создании карточек. Для разных категорий товаров рекомендуются цвета фона, даже имеется конкретный код цвета # f2f3f5 для категорий одежда, обувь, аксессуары. Также список запретов на главном слайде карточки. Далее исходя из требований создать сетку и уже ориентируясь на неё размещать элементы дизайна. Тут разбилось представление о том, что для привлечения внимания покупателей нужно всего по больше и по ярче.

<i>Сетка для создание карточек в figma</i>
Сетка для создание карточек в figma

Разобравшись с четкими правилами и циферками, еще рано приступать к творчеству. Необходимо провести анализ целевой аудитории. Стоит учитывать, кто будет чаще интересоваться товаром, чтобы верно подобрать шрифты, цвета и элементы. Также создать и передать нужное настроение и вызвать соответствующие эмоции.

Мало того, что учимся работать с этими рекомендациями и требованиями. Так еще и заказчики такие же обычные люди и у некоторых тоже представление о дизайне состоит в том, что чем больше и ярче, тем лучше. Поэтому как специалист в этой сфере берешь ответственность и объясняешь заказчику, что понятный и лаконичный дизайн будет гораздо эффективнее в продвижении товара. Понравилась фраза на эту тему, которую говорили на эфирах.

Маркетплейс-это площадка, на которой люди продают, а не соревнуются чей дизайн круче


Но даже создав слайды карточки есть над чем работать. Конечно, можно карточки скинуть как картинки заказчику и хватит на этом. Но лучше создать кейс из готового материала и представить карточку уже в виде презентации с описанием проделанной работы, чтобы показать, что не просто так накидали картинки и текст в одну структурированную кучку, а что проведен анализ целевой аудитории и проделана качественная работа, в которой учли нюансы. Также этим кейсом хорошо бы пополнить портфолио.

<i>Готовые слайды карточки</i>
Готовые слайды карточки

Telegram канал, в котором я делюсь своим опытом

Начать дискуссию