💥Что делать если пришёл необоснованный штраф?

Коллеги, недавно обратился селлер с таким вопросом. Опишу что можно сделать, если Вайлдберриз необоснованно выкатил вам штраф.

Во-первых, как узнать за что пришёл штраф. В последнее время штрафы приходят за самовыкупы, неверные габариты упаковки товара, отсутствие маркировки КИЗ. Увидеть штраф и причину штрафа можно в еженедельном отчёте на Wildberries.

Что делать сразу после того как вы обнаружили начисление необоснованного штрафа

При поступлении в личный кабинет отчета со штрафом или УПД, обязательно в течение 7 дней после размещения вы должны подать возражение в поддержку, выразить несогласие с произведёнными начислениями.

Если вы не подавали своевременно возражений на штрафы, то согласно Оферте, вы согласились с ним, приняли отчёт и не возражаете против его удержания.

Многие штрафы сторнируются на этапе общения с поддержкой (как, например, было у нас недавно). Так что не пренебрегайте обращением в поддержку.

Если поддержка молчит или отвечает, что, по их мнению, штраф начислен правомерно и не будет сторнирован, обращаемся к юристу. Совместно с юристом составляется досудебная претензия и собирается пакет подтверждающих документов. Документы и претензию направляем: в поддержку ВБ на сайте, заказным письмом на юридический адрес Валбериз. Ожидаем установленный законом срок и подаём исковое заявление в суд. Выигрываем и радуемся денежкам😁
Больше полезного у меня в ТГ канале, приходите читать)

Начать дискуссию