Что я узнала за 10 минут трансляции про tone of voice о себе

Я веду телеграм-канал про подарки уже 3 месяца. Набрала менее 200 подписчиков и поняла, что что-то делаю не так.

Предисловие

Сейчас на регулярной основе я читаю теорию, советы и лайфхаки о том, как вести свой блог. Поиски инструкции с пошаговым руководством привели мне на один небольшой телеграм-канал, где у автора была запланирована трансляция на тему tone of voice — каким он бывает и как он поможет выделить канал среди множества других.

Трансляция

Начало трансляции я ожидала с трепетом: «Сейчас как узнаю, как выделиться, так выделюсь!»
Начало трансляции я ожидала с трепетом: «Сейчас как узнаю, как выделиться, так выделюсь!»

До начала трансляции я прочитала пару статей на эту тему и была готова впитывать новые знания. Мое представление о tone of voice как о собственном стиле повествования оставалось достаточно размытым, потому что, кроме примеров типа «посты с юмором» или «посты с сарказмом», мне ничего найти не удалось. Началась трансляция. На ней было немного человек. За первые 5 минут ведущий рассказал все то, что я уже прочитала, опять же без конкретных примеров. Далее он спросил, есть ли у кого-нибудь вопросы. Все молчали.

Как говорится, лес рук.
Как говорится, лес рук.

Одна из участниц подняла руку и задала вопрос (абстрактный, про то, где брать идеи для канала), по диалогу с ведущим я поняла, что они знакомы лично, и девушка поддержала говорящего этим вопросом. Ведущий ответил и снова стал просить участников задавать вопросы. Ему снова на помощь пришла та же девушка с новым абстрактным вопросом. Ведущий в третий раз просил нас задавать вопросы. Все молчали. Я пробыла на трансляции 10 минут и вышла.

Выводы

Про tone of voice я так ничего конкретного и не узнала в тот день (не переживайте, я уже позже нашла более подробное описание этого явления). Но эти 10 минут дали мне много пищи для размышления.

  • Я поняла, что сама хотела бы вести трансляции на своем канале.
  • Я поняла, что не хочу, чтобы они проходили в режиме «спросите у меня что-нибудь».
  • С тех пор для меня блог про подарки — это не способ давать экспертные советы о том, что купить на праздник, а способ делиться историями.
«Каждый из нас — это нерассказанная история», — Чак Паланик.
«Каждый из нас — это нерассказанная история», — Чак Паланик.

Я смотрю фильмы и сериалы, чтобы узнать истории, я читаю книги, чтобы узнать истории, я ужасный интроверт, но минимум раз в месяц я попадаю на встречи больших компаний, чтобы узнать истории других людей.

Как я применила эти выводы к блогу

Мой блог посвящен подаркам. Я добавляю туда посты про арт и декор как источники вдохновения. С недавних пор я начала добавлять и истории. Через подарки, как и через истории, мы делимся радостью, выражаем наше внимание, разделяем эмоции с получателем подарка в момент дарения и делаем это мир чуть счастливее.

Я стараюсь делиться не только идеями о том, что подарить, но и рассказывать, почему этот подарок может быть особенным. Ведь за каждым подарком лежит история его создания, вдохновение, которое двигало его создателем, и история тех, кому он предназначается.

1
Начать дискуссию