Тинькофф. Как у меня украли 50 000 за один пуш

Кто знал, что мошенники теперь знают, когда к вам должен приехать представитель Тинькофф для подписания документов - и пользуются этой информацией?

55

Здравствуйте.

По регистрации нового ИП мы действительно создали заявку и не убедились, что прежнее ИП еще не закрыли. Также не приняли у вас распоряжение на закрытие старого счета, поэтому новая заявка ушла в отказ, простите. Приняли меры и провели работу над ошибками, чтобы в будущем такого не повторять.

Не получится вернуть деньги за операцию, потому что ее сделали в личном кабинете или приложении. Доступ к ним должен быть только у вас, поэтому такие операции считаем совершенными с вашего согласия.

Такими вопросами занимается полиция. Поможем сотрудникам правоохранительных органов в расследовании, при обращении.
Проведем расследование при необходимости на нашей стороны, поделиться деталями не сможем. Система мониторинга сработала без ошибок.

Для входа нужно знать код из уведомления, но этого не всегда достаточно. В тексте сообщения предупреждаем, что информацию нельзя никому сообщать. Также указываем, что выполняется вход в Тинькофф. В личном кабинете вы можете настроить параметры входа. Например, чтобы каждый раз запрашивали постоянный пароль, можно задать контрольные вопросы.

Полные реквизиты карты знаете только вы. Следим за защитой данных наших клиентов, третьим лицам не передаем. Утечка исключена.

Иногда для консультаций нам может потребоваться дополнительно подтвердить вашу личность. Идентифицировать можем различными способами, в том числе уточнить кодовое слово. Однако его не запрашиваем для входа в приложение или личный кабинет.

Стремимся к высокому уровню обслуживания. Учитываем каждую ситуацию и стараемся стать лучше. Можем переключать на более опытного сотрудника, чтобы быстрее решить вопрос.

Ошибок в работе страницы для написания отзыва не нашли, рекомендуем почистить кэш/куки или попробовать с другого устройства.

Ответить