Без этого даже не стоит начинать продвигаться в соцсетях

Во-первых, не думала, что это скажу, но до июля в работу никого не беру.
Места закончились, а я даже толком не продавала в канале.
Как так получилось?

Два фактора:
▪ Грамотная упаковка профиля.
▪ Понимание продукта от А до Я (как будет проходить процесс, какой результат дадите клиенту).
Вы должны это знать, даже если вас разбудят ночью😅

В работу вошли 2 клиента:

▪ Психолог
▪ Нутрициолог

Поделюсь с вами списком первых вопросов, которые им задала.
Будем это обсуждать уже на нашей первой встрече.

✔ Какой образ хочешь отражать в соцсетях?
✔ Что люди должны считывать, когда заходят к тебе в соцсети?
✔ Какие эмоции ты хочешь вызвать?
✔ Как хочешь ассоциироваться у людей?
✔ Какие якори у тебя есть (бант, цветок, распущенные волосы, цвет, одежда, песня, слово, продукт и т. д.)
✔ Что ты готова показать? Какую часть своей жизни?
✔ Про что ты не готова рассказать и показать (какие темы и люди)?
✔ Какие у тебя личные цели через полгода и год, пять лет?

А теперь ключевой вопрос, почему я начинаю именно с этого, а например НЕ с анализа конкурентов, упаковки профиля или изучения продукта?

Я же благодаря этому закрываю клиентов!

Жду ваши мысли, своими поделюсь позже 😅

1
Начать дискуссию