Я много времени провела в творческой среде: писала и пишу песни и прозу, занималась кастомной одеждой, а два года назад открыла музыкальное агентство. Благодаря этому мне хорошо стала знакома внутренняя жизнь творческих ребят. Чего они хотят, как думают, с кем общаются. Но как человека, запускающего проекты, более всего меня интересовало, кто из них хочет прибыли и каким путем. И я загорелась идеей научить творческих товарищей буквально зарабатывать на том, что им нравится делать.
Идеями я загораюсь супер часто, поэтому эта прошла свой путь аналитики и критики, пока не сформировалась в продукт. Поделюсь, к каким выводам я пришла, когда училась анализировать аудиторию и ее проблемы.
Аля, классная мысль про системность маркетинга для несистемных творческих людей.
Только я немного не понял, задача проекта — взять на себя системность или научить системности?
Спасибо, Роман! Задача конкретно этого обучение - научить системности. А в рамках бренда - и то и другое. Пробуем)
Нашла свою нишу) здорово)
Пожалуй самое важное - определить нишу, чтоб не быть голодным :-D
Я действую по системе прироста: сначала точный маленький сегмент, затем по мере освоения рынка - присоединение других небольших сегментов)
а как же Ван Гог, который так и остался голодным, зато всемирно известным?)
Видимо, не разобрался в маркетинге 🥲
Отличная статья!