3 признака, когда пора анализировать конкурентов, и причем тут бизнес-модель
3 признака, когда пора анализировать конкурентов, и причем тут бизнес-модель

Анализ финансовых показателей конкурентов нужен для того, чтобы мы держали руку на пульсе и не радовались раньше времени росту своей компании. А еще — чтобы мы нашли превосходную бизнес-модель. Это не только про рост цен, а конкретно про всё: какой продукт реализовываем, на какой территории и какой целевой аудитории.

77

Постоянно читаю о тестировании гипотез. Робяты, вам не гипотезы нужны, а идеи. Метод тыка (гипотеза) отличается от идеи наличием ответа на один вопрос: почему это нужно делать так? На худой конец, можно построить матрицу возможностей, если все данные доступны, но тестировать гипотезы можно до скончания бюджета.)

Ответить