Как Яндекс «помогает» общепиту

Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.

Как Яндекс «помогает» общепиту
6666

в чем проблема нанять своего доставщика в штат? схерали на сраном яндексе свет клином сошелся? если хавчик норм люди подождут, а если нет кыш с рыночка, а то порешает, не щас так чуть позже

15
Ответить

проблемы нет, просто и заказов будет немного. сейчас небольшим заведениям иметь свою доставку это все равно что работать бомбилой в период когда все юзеры используют агрегаторы такси. пользователи не хотят ставить 100500 приложений каждого заведения, им удобнее яндекс.еда и деливери. последние понимают свое положение и этим активно пользуются, устанавливая дикие комиссии

36
Ответить

За два дня организовать собственную доставку? Это как? Нанять человека, купить термосумки, сделать сайт или группу вк, заполнить ее и нагнать туда трафика. Сидеть самому или нанять человека на телефон для принятия заказов. 

Ответить