Как я переплатила за кофемашину 24 тысячи рублей и три месяца жила на бонусы CберСпасибо

Привет! Меня зовут Даша, я обожаю скидки, акции и кешбэк. Часто мониторю условия на разных маркетплейсах и сравниваю предложения от банков, чтобы выгодно урвать классную вещь. В статье расскажу, как я без ухищрений получила кешбэк 84 296 бонусов (и какие у меня планы на новую программу лояльности Сбера).

Как я переплатила за кофемашину 24 тысячи рублей и три месяца жила на бонусы CберСпасибо
2828

Мегамаркет — отвратительнейший маркетплейс.
Из 3 заказов доставки ни один не приехал вовремя. Первый задержался на неделю, второй ехал-ехал и вдруг отменился.
Третий — совсем недавно — окончательно склонил меня к полному отказу от этой мерзкой конторы: доставка была обещана 6 мая; в этот день заказ уже доехал до местного склада, а потом неделю там лежал. Я пешком за это время мог дойти до туда и обратно (я живу на юге ленобласти, склад на севере ленобласти). В итоге я отменил заказ.

Служба поддержки ни черта не знает и пишет сочинения «доставка это очень сложный процесс, мы сами не знаем, как вообще товары до заказчиков доезжают. Магия! Давайте вместе прочитаем заклинание».

Ах, да, пытался дать им шанс и делал заказы в пункт самовывоза. Первый раз всё прошло чётенько, я уже возрадовался, но дальше мегамаркет вернулся в нормальный режим и стал профукивать сроки.

Это (подставьте оценочные суждения по вкусу) — вбухивать дохренильярды в рекламы, промокоды, кешбэки и херить всё отвратительной доставкой.

1
Ответить

Грустная какая-то история((
У меня такое тоже было, правда обычно с Озона. Например, заказывала папе домкрат в декабре, в начале месяца. Хотела на Новый год подарить. В итоге доставку несколько раз переносили, как вот у вас, а потом прям перед Новым годом (дня за 4) отменили!! Ну у меня паника была, пришлось срочно искать замену в городе, заказала в итоге во Все инструменты. Но осадочек остался, как говорится. Так что понимаю вас

Ответить