5 вредных советов для составления шедеврального резюме!
Воспользуйтесь ими, и работодатель не останется равнодушным… а будет плеваться еще с недельку.
1 совет. Сотките полотно сплошного текста! Работодателю наверняка больше нечем заняться, как распутывать немаркированные хитросплетения вашего профессионального пути.
2 совет. Пишите обо всем своем опыте: от сертификата по математике в 9 классе до навыков работы с собаками. Подарите работодателю незабываемый опыт старателя на золотом прииске. Выуживая крупицы нужной информации, он точно сочтет вас ценным сотрудником. Золотым, можно сказать!
3 совет. Сдобрите резюме жаргонизмами, аббревиатурами и англицизмами. Это точно покажет ваш профессиональный уровень. Идеальный пример: «Разр. КД для ОПОП, incl. ТД, ДИ, мануалы etc.» Этой заморской приправы много не бывает. Авось, работодатель подавится.
4 совет. Помните про заветы Человека-паука: «С большой силой приходит большая ответственность!» Поэтому ни в коем случае не указывайте свои достижения на предыдущем месте работы и наличие у вас важных для вакансии навыков. А то еще позовут на собеседование без ваших напоминаний.
5 совет. Будьте загадочным! Иначе вас сочтут слишком доступным и не будут много платить. Поэтому портфолио к резюме отправлять сразу не следует. Пусть попросят!
Конечно, это всё шутки! Действуйте от обратного и обязательно найдете работу мечты. Мы вам этого искренне желаем!
А какие вредные советы дали бы вы?
Пишите в комментарии и подписывайтесь на наш VC. Публикуем полезные статьи и мемы об офисной жизни каждый день.
Больше статей, мемов и раздач — в нашем Telegram.
Скачайте таск-трекер Мяудзá и управляйте задачами, сохраняя нервы! Скоро открытое тестирование, следите за новостями 😉
Рассказываю, как распознать работодателя, который выжмет из вас все соки, и не купиться на «золотую клетку».
Продолжая рассматривать вопрос человеческого фактора, я хочу поднять вопрос о текучке персонала. Зачастую руководители боятся этого явления, считая его чем-то вроде собственной неудачи в области управления. Типа — раз кто-то уходит, значит я плохо управляю. Ведь они уходят к кому-то другому, значит, там лучше, чем у нас. Следовательно, наше предпри…
Свежие новости на тему “Как выжить на рынке рекламы”. С 1 сентября 2025 года вступит в силу запрет на размещение рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах. Как именно будет контролироваться соблюдение этих поправок в закон – посмотрим. Но всем законопослушным участникам рынка рекламы придется искать альтернативу и…
Последние интервью показали, что самая актуальная головная боль для собственников-это найм. Так давайте избавляться от этого недуга!
А вам знакомо это состояние: вы ежедневно листаете новые вакансии, отправляете десятки откликов, а в ответ ― тишина?
Я интроверт, и найм сотрудников — это всегда стресс: нужно искать людей, собеседовать, обучать. Но я нашел способ, который работает и экономит нервы.
Привет! Меня зовут Юлия Назарова и я уже более 6 лет работаю маркетологам на крупных проектах, с крупными блогерами и даже звездами.
Поиск работы — это не только про опыт и навыки, но и про стратегию. Даже самые квалифицированные кандидаты могут неделями (или даже месяцами) не получать приглашений на интервью. Почему так происходит?