Мы решили протестировать самые популярные таск-трекеры, доступные на российском рынке, чтобы выяснить, какие из них действительно упрощают работу с задачами. В процессе мы оценили их функциональность, удобство использования и поддержку командной работы. Вот что у нас получилось 👇
Начало новой работы всегда сопровождается стрессом, даже если это выход на долгожданную позицию. Нужно не только освоить профессиональные задачи, но и вписаться в коллектив, изучить корпоративные правила и завоевать авторитет. Как пройти этот этап с минимальными потерями?
Представьте: вы сидите на собрании, где ваш руководитель утверждает, что сложный проект можно завершить за три месяца. Звучит амбициозно, но вы всё-таки сомневаетесь. Проходят три месяца, а проект ещё даже не наполовину готов. Что произошло? Скорее всего, это ошибка планирования — феномен, который заставляет нас переоценивать собственные способност…
Мы все сталкиваемся с коллегами, которые превращают офис (или рабочий чат) в клуб нытиков. Уверены, что у вас на работе точно есть один такой персонаж! Негативные комментарии о задачах и токсичная атмосфера могут демотивировать даже самых стойких. Как справляться с такой ситуацией? Разделим рекомендации для коллег и руководителей таких работников �…
Почему одни люди уверены, что всё в их руках, а другие винят в неудачах внешние обстоятельства? Ответ кроется в вашем локусе контроля, т.е. локализации контроля. Именно он объясняет, как человек воспринимает причины своих успехов и неудач: во всем виновато правительство или я бездарь, поэтому ничего не получается.
Рабочие привычки – это не только о графиках и дедлайнах. Иногда то, что кажется вредным, на деле помогает в работе! А привычки, которые принято считать полезными, могут тормозить вас на пути к результату. Давайте разберёмся!
Что общего у великих писателей, успешных предпринимателей и выдающихся спортсменов? Следование принципу butt-in-chair!
Уверены, что ваши инструкции — это кладезь мудрости, а сотрудники их игнорируют просто из вредности? Увы, реальность сложнее. Исследование Harvard Business Review показывает, что около 40% работников сознательно «забывают» про правила. Не спешите негодовать! Давайте разберемся, в чем дело, и научимся делать инструкции такими, чтобы их хотелось выпо…
Задумывались ли вы, почему бухгалтеры даже в кафе считают сдачу, а учитель не может не исправить ваш русский язык? Все это – профессиональная деформация. Но что, если она не просто побочный эффект работы, а целая вселенная маленьких профессиональных качеств, которые формируют нашу личность? Разбираем этот феномен, с присущим «Мяудза», юмором!
Один из самых токсичных и неприглядных манипуляций в спорах — вотэбаутизм. Каждый из нас сталкивался с его воздействием и даже сам применял (или применяет) его. Разбираемся что это такое, какие «симптомы» и как «лечить» вотэбаутизм у себя и у оппонента!
Дисциплина – это не просто черта характера, а ключ к эффективности и «успешному успеху». Компьютерные игры учат нас быть целеустремленными, стратегически мыслить и терпеливо работать над задачей до ее выполнения. Мы разобрали для вас несколько игровых механик, которые можно перенести в повседневную жизнь!
Метод самопознания «Окно Джохари» помогает лучше понять свои сильные и слабые стороны, повысить эффективность общения и улучшить карьерные перспективы. Полезная и занятная методика от психологов Джозефа Луфта и Харрингтона Ингэма.
Начало работы в новой компании в качестве руководителя — сложная, но интересная задача. Исследования показывают, что до 40% новых руководителей испытывают сложности в первый год работы и, следовательно, в стратегиях адаптации и эффективности управления коллективом 😕 Мы собрали советы о том, какие меры предпринять, чтобы влиться в коллектив, получи…