Важное условие для развития телемедицины – поддержка врачей. Российские медики, как правило, более консервативны, чем их зарубежные коллеги. Но как показывает практика, врачи встают на сторону телемедицины, если грамотно объяснить им ее возможности и преимущества. И, конечно, если ее введение не увеличит объем их письменной работы.
Как интересно! Но есть вопрос: не сложно ли было самим врачам осваивать новые программы и в целом переходить на новую механику работы?
Мы активно занимаемся цифровизацией услуг, поэтому наши врачи уже давно пользуются цифровыми сервисами в своей работе. Да, определенные сложности были при работе с внешней системой. Сейчас мы развиваем внутреннюю платформу, которая полностью интегрирована со всеми сервисами. Переход прошел спокойно, нареканий от врачей нет, потому что все интерфейсы для них уже хорошо знакомы.
по моему опыту очень классная штука телемедицина – удобно получать мнение врачей по какой-то проблеме. Мне нравится, что я могу выбрать врача, погуглить отзывы и потом только записаться. Плюс ценник адекватный. Правда бесит, что разные сервисы по разному работают. Например, тестил Яндекс и вроде бы назначили время, но так и не нашелся врач. Хочется чтобы это было легко и понятно, как у вас описано в статье – получил ссылку и без всяких доп манипуляций общаешься с врачом
Спасибо за комментарий! Нашей задачей было сделать максимально простой и интуитивно понятный интерфейс как для самих врачей, так и для пациентов.
крайне удобная штука, и действительно личный осмотрел нужен только на первичных приемах в остальном достаточно просто предоставить результаты обследования
Кстати, отличный вариант обратиться за мед консультацией к врачу, если ты уехал заграницу и не хочешь отдавать 100500 евро за то, чтобы местный терапевт сказал, что у тебя насморк.
А какие планы помимо внедрения ИИ еще есть?