Коллеги часто созванивались со мной и помогали, но первые недели я все равно не могла собрать себя в кучу, даже перестала видеться с близкими. Я не хотела так жить и решила что-то с этим сделать. Изучила тему тайм-менеджмента, стала расписывать себе каждый день по часам. Во-первых, чтобы ничего не забыть, во-вторых, чтобы давать себе временные рамки и не растягивать работу. Установила себе личный выполнимый план: 10 новых резюме в день по каждой позиции, связаться со всеми кандидатами, провести два-три интервью в день. Разделила задачи по приоритетам и по уровню стресса: с утра делаю что-то спокойное, например, как прямо сейчас пишу эту статью, затем – связываюсь с соискателями, днем – собеседования друг за другом с небольшими перерывами, чтобы успеть написать комментарии, вечером – ищу резюме. Конечно, помимо этого есть другие звонки и задачи, но это нормально, и они встраиваются в график.