Когда прибыль не прибыль
Продажи - процесс, позволяющий вашему бизнесу не только уверенно себя чувствовать в конкурентной среде, но и развиваться.
Это та область, в которой вы, как владелец компании, должны хорошо разбираться и которую должны постоянно держать в поле зрения.
Вы должны прекрасно ориентироваться в своем товаре/ услугах, понимать что более востребованно на рынке, а что несет сопутствующую нагрузку.
Есть ряд стандартных ошибок, которые совершает каждый предприниматель, которые допускал и я.
Владелец бизнеса главный акцент делает на выручке компании и не всегда обращает внимание на маржу.
К чему это приводит? Растет оборот, при этом не растет прибыль. Это связано чаще с тем, что отдел продаж пытается продать те товары, которые либо дешевле, либо которые продать легче, не всегда имея при этом высокую маржу.
* Анализируйте результаты продаж вашего товара/услуг, с учетом показателей предыдущих двух-трех месяцев;
* Периодически делайте ротацию рекламы товара, акцентируя внимание на продукции, приносящей наибольшую маржинальную прибыль;
* Стремитесь к снижению переменных издержек, что позволит вам поднять продажи и увеличить маржинальную прибыль;
* Проработайте с командой вопросы лидогенерации, возможно используемая система устарела и требует обновления;
* Измените свое отношение к бизнес-аналитике, доверяйте больше цифрам, они говорят о ситуации с продажами предельно ясно.