Что делать, если клиент матерится и оскорбляет сотрудников поддержки?

Ох уж наш великий и могучий русский язык. Какой же ты мелодичный и многогранный. Недаром даже русский мат — самый выразительный и разнообразный мат в мире.

66

Если такое случается часто - то проблема в скриптах или продукте, и успокаивать клиента придется постоянно.

Как-то давно был такой провайдер Интернета "Центел". Регулярно вылетал.

Разговор начинался каждый раз примерно так:

- У меня не работает Интернет
- А Вы компьютер в розетку включили?

О каком конструктивном диалоге может идти речь? Меня сотрудник поддержки с самого начала разговора уже оскорбил.

4
Ответить

Вы правы, часто клиент злится не просто так, обычно это из-за проблемы, которая повторяется из раза в раз. Компаниям следует больше уделять внимание анализу обращений.

Ответить