Задай в начале диалога клиенту два вопроса: "Подскажи, в случае если мы найдем как тебе изменить ситуацию, сможешь уделить на это время?" , "Смотри, будет обидно, если мы поймем, что я могу тебе помочь, и у меня есть платные услуги, а окажется, что денег нет... как у тебя с ресурсами?" Вопросы простые, но работают отлично! Позволяют в начале диалога понять настрой человека, финансовые возможности и сориентироваться, как строить диалог. Кроме того, человек в начале общения сам проговаривает, что у него "есть время" и "с деньгами решит вопрос", потом говорить обратное уже неудобно, пару возражений мы отсекли на старте. В случае если человек ответит, что ни времени ни денег у него нет, экологично и вежливо двигаемся к завершению общения и не тратим время.
классная статья!
Это реальная фотка на аве или нейросетка рисовала?