И да и нет, у нас много конкурентов за внимание. Плюс офлайн встал полность, только онлайн, причем в крупных городах. В регионах проблемы с доставкой. Что выросло кратно - это интерес к онлайн проектам, там рост в 30-50 раз. А так детские товары правда наименее эластичны к кризисам. Мы запустились в офисном формате в 2013 году, прям перед историей с Украиной и взлетом курсов в два раза. Тогда было особенно страшно - но мы прошли на хорошем росте все.
Хммм, родители оказались безвылазно дома с детьми, которых надо развлекать...
Каким боком здесь интересно издательству детских настолок выживать...
Я ваши достоинства нисколько не умаляю, вы крутые молодцы. Но индустрия домашних дестких развлечений и обучений сейчас наоборот получает толчок.
И да и нет, у нас много конкурентов за внимание. Плюс офлайн встал полность, только онлайн, причем в крупных городах. В регионах проблемы с доставкой. Что выросло кратно - это интерес к онлайн проектам, там рост в 30-50 раз. А так детские товары правда наименее эластичны к кризисам. Мы запустились в офисном формате в 2013 году, прям перед историей с Украиной и взлетом курсов в два раза. Тогда было особенно страшно - но мы прошли на хорошем росте все.