Ждем мотивирующих статей от онлайн-кинотеатров, соц. сетей, компании zoom и игровой индустрии о том как "не впадать в отчаяние и гордо пережить трехкратные росты метрик" :) Типа, на самом деле это не нам счастье привалило, а просто у нас годные процессы, все мотивированы и вообще молодцы.
Я лично знаю два примера с детского рынка России и один из настольного. Компании перестали фактически платить вообще. Говоря про отдельные отрасли — это все возможности, которые открываются перед разными командами, и они по разному используют их. Запороть можно все, вообще самую крутую идею.
Я зум так вообще поймал сейчас такую волну негатива на тему шифрования, надежности, устойчивости, что я не уверен, что у них прям безоблачное будущее.
Ждем мотивирующих статей от онлайн-кинотеатров, соц. сетей, компании zoom и игровой индустрии о том как "не впадать в отчаяние и гордо пережить трехкратные росты метрик" :) Типа, на самом деле это не нам счастье привалило, а просто у нас годные процессы, все мотивированы и вообще молодцы.
Я лично знаю два примера с детского рынка России и один из настольного. Компании перестали фактически платить вообще. Говоря про отдельные отрасли — это все возможности, которые открываются перед разными командами, и они по разному используют их. Запороть можно все, вообще самую крутую идею.
Я зум так вообще поймал сейчас такую волну негатива на тему шифрования, надежности, устойчивости, что я не уверен, что у них прям безоблачное будущее.
От лабораторий по тестированию на корону тоже успешные кейсы будут.