Как назвать сроки клиенту и не сорвать дедлайны

Как назвать сроки клиенту и не сорвать дедлайны
Как назвать сроки клиенту и не сорвать дедлайны

Когда ведём переговоры с клиентом, то нужно называть срок, когда будет готова работа. В этом нужно быть аккуратными. Иначе, либо не успеете сделать, либо будете работать день и ночь. А как правильно оценивать?

Ниже хочу рассказать, какими правилами руководствуюсь сам, когда оцениваю работу и называю срок.

Как правильно оценивать срок работы

На самом деле, тут ничего сложного нет. В каждой сфере свои критерии оценки, возможности и так далее. Но что-то общее есть везде.

Называйте такой срок, чтобы вам было комфортно работать.

Нужно четко оценить свои силы, скиллы и возможности. Потому что знаю по себе, если заказ с минимальным сроком, то сложно работать. Ты весь в напряге и процесс не приносит удовольствия.

Естественно, нужно обговаривать с клиентом. Чтобы ему было удобно и во время и вам норм. Но старайтесь и себя не загонять в жёсткие рамки.

Если позволяет проект и дедлайн, то назовите чуть больший срок. Так делаю всегда, потому что от непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Поэтому стараюсь брать какой-то запас времени.

Например, если 2 дня займет, то говорю 3. Конечно, если клиент просит за меньшее количество, то иду на уступки, либо за доплату.

Проанализируйте, сколько часов в день активно работаете. Особенно важно это для фрилансеров. У каждого из нас, свой график и свое рабочее время.

Кто-то работает 5 часов в день, а кто-то и все 12. От количества рабочих часов в день, зависит и скорость выполнения работы. Безусловно, что это не главный критерий, почему быстрее сделаете, но один из них.

Я работаю в среднем 7-8 часов в день. Бывает и больше, если это требуется. Потому что работы не боюсь и люблю свое дело.

Учитывайте выходные и праздники. Потому что не все работают в такие дни. Как правильно, это нормально, что специалист работает только в будние.

У нас есть ряд специалистов, которые работают всегда. У них свой график. Просто сразу обговариваем этот момент.

Вот такими правилами пользуюсь, когда называю работы над проектом.

А как вы оцениваете сроки? Есть свои какие-то фишки? Делитесь в комментариях.

Подписывайтесь на мой Ютуб

1010
2 комментария

Считаю, что лучше обговорить с клиентом и назвать больший срок.

1
Ответить

Тоже так считаю

Ответить