И вот, когда эпидемия отошла на второй план, а мир начал постепенно оживать, я начал работать над делом. Я разговаривал с друзьями из других стран, решал таможенные вопросы и еще много всего. Плюс я решил, что не буду вкладываться в таргетолога, маркетолога и СММ-специалиста, потому что это необоснованно, как мне казалось, дорого и того точно не стоит. Еще я считал, что нет ничего сложного в том, чтобы закупить рекламу и продвигать в социальных сетях бренд. Я видел, как работали ребята, когда у нас еще был суши-бар, поэтому считал, что с этим с точно справлюсь. Тут сэкономлю, так шикану, как говорится. Идея: я сделаю все сам в несколько раз лучше, дешевле и проще привела меня к краху. Причем к такому, что я долго не знал, как вылезти из этого болота.