Приветствую!Меня зовут Михеев Владимир. Я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы с 2018 года.Со мной можно связаться, написав в личные сообщения в ВКонтакте vk.com/smmva10В этом кейсе узнаете, как я настроил рекламу на установку натяжных потолков. Ниша высококонкурентная, конкуренты перетягивают клиентов снижением цен.Также в этом кейсе:– Какое целевое действие выбрали для рекламы, чтобы оставляли заявку;– На какую площадку принимали трафик;– Как отслеживали, с какого рекламного объявления приходят заявки.Если Вам интересны только итоги работ и отзыв заказчика, то смело переходите в конец статьи!Цель рекламной кампанииУвеличить количество продаж, используя группу ВК.При этом не привлекать людей на дешёвые цены.Протестированные гипотезы:Сбор заявок на бесплатный замер;Сбор заявок на расчёт стоимости;Приём трафика на сообщения группы;Приём трафика на опросник (квиз), созданный в сервисе Marquiz;Приём трафика на опросник (квиз), созданный в приложении ВК Анкета;Приём трафика на форму заполнения заявки от ВК.О компанииКомпания более 10 лет занимается установкой натяжных потолков в городах Чебоксары, Новочебоксарск и в районах Чувашии. Благодаря качественной работе и доступным ценам хорошо себя зарекомендовала на рынке, и клиенты в основном приходили по сарафанному радио.Что было до запуска рекламыВладелец компании давно ведёт группу в ВК: выкладывает посты с результатами работ, с отзывами, полезные посты о натяжных потолках. Также активно собирает отзывы своих клиентов в разделе Отзывы.Не смотря на то, что группа активно велась и в нём было около 900 подписчиков, заявок с неё не было.Причина этого то, что натяжные потолки устанавливаются один раз во время ремонта, затем потребности в них особо нет. А в группе состоят те, кто уже установил. Естественно, от них новых заявок ждать не стоит.Этапы работ1. Тестовая рекламная кампания2. Основная рекламная кампанияТестовая рекламная кампанияТрадиционно работа начинается с тестовой рекламной кампании, во время которой проверяются имеющиеся гипотезы и из них определяются результативные.По итогам первой части работ:Определил целевую аудиторию, которая оставляет заявку по приемлемой цене (подписчики сообществ конкурентов; подписчики сообществ по смежным тематикам: окна, двери, ремонт квартир; подписчики сообществ строительных магазинов);Определил целевое действие, дающее заявки (сбор заявок на расчёт стоимости);Определил площадку для приема трафика с большей конверсией в заявку на расчёт стоимости (опросники, созданные в сервисе Marquiz и в приложении ВК Анкета);Определил удачные рекламные объявления, дающие минимальные стоимости клика и приемлемую стоимость заявки.Как показала тестовая рекламная кампания, на стоимость и конверсию заявок сильно влияет целевое действие в рекламе. Из двух целевых действий Расчет стоимости и Запись на бесплатный замер, заявку оставляли только на первый вариант.С рекламного объявления посетитель для расчёта стоимости переходил на опросник. Опросник представляет из себя 6 вопросов, касательно установки натяжных потолков, ответив на которые можно рассчитать примерную стоимость работ.В конце опроса нужно оставить номер телефона, по которому технолог компании сообщает примерную стоимость работ. В итоге, по оставленному номеру телефона сообщается стоимость работ, и, если цена устраивает, записывают на бесплатный замер.Было важно определить, с какого именно рекламного объявления приходят заявки. Для этого использовали utm-метки. Была информация, откуда пришла каждая заявкаО том, как проходила работа в рамках основной рекламной кампании, будет в другой статье. Так как там был проведен большой объём работ.Итоги тестовой рекламной кампанииДлительность работ 16 дней.Рекламный бюджет 6211 руб.Получено заявок 16.Средняя стоимость заявки 388 руб.Цифры с рекламного кабинета ВКРекламный кабинет ВКЗаявки на расчёт стоимостиОтзыв заказчика#вконтакте #кейсы
Если сравнивать в таком бюджете с Инстаграммом, где будет выгоднее?